14:22 

Alvilda
Сероглазая ведьма
Ну что, отчет про поездку на Матрикс. Сейчас или никогда.
Я запишу все части своей поездки, чтоб вы оценили масштабы трагедии.

Итак, часть первая, Питер.
В три дня пятницы я, потеряв три часа времени в безвременном простанстве, прилетела в холодный Питер. Из нуля в -15. Прямо в аэропорту утеплялась гольфами, шарфом и шапкой, вызвав зависть у не столь запасливого народа вокруг.
Потом у меня был квест : гостиница - питерская квартира - Superbia Squalo - Akai-hime -P.L. - еда - Рику - гостиница - поезд в 7 утра.
Почти всё я выдержал с честью.
Сквало очень няшно кутается в кучи одежды, капюшоны, варешки и шарфы. Но это не мешает ему быть такой же зубоскальной язвочкой как обычно. Впрочем, пообщались мы очень приятно. И я действительно был рад его видеть.
Потом к нам подошла замечательная Акай, и мы оправились в обитель прекрасного - домой к P.L. забирать мой костюм. Прекрасный Плей обрядил меня в такое великолепие, что у меня пропал дар речи, срезал мне розу со своего куста и разрешил приходить еще, предварительно заняв очередь между Сквало... и Сквало. Что ж, надеюсь, мне это удастся.
После чего мы с Акай попрощались со Сквало и отправились искать еду и Рику. Еду оказалось найти куда проще, потому что Рику умудрился заснуть вместо того, чтоб двигаться в нашу сторону. Но суши в обнимку с бантом Жасмина в компании Акай были тоже очень хороши. Поев суши, мы наконец нашли Рику и отправились ко мне в номер тусить... и в этом месте меня свалило от недосыпа и усталости.
Если бы с Рику можно было общаться как с плюшевым зайчиком и оставить его спать с собой, я бы с радостью так сделала. Но кажется, нельзя, и потому с Рику я почти не пообщалась, что печалит меня невероятно. Жутко по нему соскучилась. Особенно печально это было в свете того, что в ту ночь я так и не заснула из-за нервов.

Потом у меня был завтрак в пять утра в полутёмном баре с сонным барменом, отлично понимавшим состояние : Кофе + апельсиновый сок, и главное не закрывать глаза.
И сапсан, в котором я не могла спать уже, кажется, просто от усталости.

Вторая часть - фотосет.

В 11 утра я вывалилась из поезда на руки не слишком бодрому Теру и бодрому Скаю, и мы поехали домой к чудесному Ирвину собираться на фотосет, на который мы на тот момент уже опаздывали. Где-то в процессе сборов мы познакомились с прекрасным @Sirius и устроили сеанс садо-мазо со Скаем-Камиджо под ворчание злобного Теру. После садо-мазо и немного штукатурки Скай тоже стал прекрасным, и Теру стал прекрасным, а Алви ужасной с целиковыми перьевыми ресницами внизу глаз, и мы поехали на фотосет - искать фотографа и студию. Студия оказалась ужасной в ужасных ебенях, зато фотограф - офигенно прекрасной женщиной. Жаль, что я была так подавлена обильем перьевых ресниц и недосыпа и не смогла с ней толком пообщаться. Удивительно, что у меня вообще есть хорошие фоточки с фотосета. По ощущениям Камиджо был чистый секас и пафос, Терочка - няшность, а я... а я- гавно. В общем, фотограф одновременно и прекрасная женщина и офигенный фотограф и сделала из того, чем я была, что-то красивое. Ах. ♥ Она матрикс выйграла, кстати.
Да, еще забавный момент, который я должна записать. Как Терочка стриг мне нижние ресницы маникюрными ножницами прямо на мне. При том, что перед этим долго жаловался, как плохо он видит в линзах от недосыпа. Перед моими глазами пронёсся весь свет моей жизни, и я почти мысленно с ними попрощалась... Но как видите я всё еще с глазами. Порадуемся за меня. И да, больше я такого делать не хочу.





Соблазн не смывать макияж вечером и пойти на фест прямо с ним был очень велик xDD, велик был и соблазн остаться спать в студии, и, кажется, я впервые в жизни задремала в метро стоя ( дада, я не шью и готовлюсь к экзаменам заранее xD )... но зато тут усталость наконец пересилила нервы и мою с россией разницу во времени, и я заснула, проспала часов пять и, о, счастье, выспалась. Непередаваемое ощущение. Но, думаю, многие здесь меня поймут.

И аниматрикс.
Мы с Теру сделали очень умную для себя вещь, приехав в ДК в трём часам дня. Никаких очередей, никакого неадеквата, и даже место в гримёрке нам уже было забито нашим дорогим Камиджо.
Во время собирания меня в Жасмина, я даже умудрился посмотреть ту единственную сценку, которую желал увидеть на фесте - сценку по Пандоре от Тайсена. Молодцы ребята, реально молодцы. Их сценки радуют неизменно.
Таким образом замечательное начало было положено, продолжилось оно встречей с прекрасным Логаном в коридоре. Прекрасный Логан восхитился моим видом и посетовал на то, что я по причине отдалённого местажительсва не могу быть задействована в их постановке. Ах, господи. Прекрасные мужчины всё еще бывают. Когда прекрасные мужчины еще и астральные близнецы Хью Джекмана, это прямо ... вселяет веру в светлое будущее человечества.

Потом мы решили выйти в фойе, и кроме дикой нереальной духоты, обнаружили там еще порцию прекрасного в лице le roi soleil., Eternal_Jesus, Жантиль, Лизхен и прочих не менее прекрасных товарищей. Чаченька была как всегда ослепительна. Я даже как-то и не осознал, что это был первый раз, когда я видел её в косплее Наннерль во плоти. Смотрел столько её фото, что более родного образа как-то и не представляю. Образ Каору был более неожиданным, но нисколько не менее прекрасным, если кто-то спросит моё мнение по данному вопросу... И вообще Каору вызывает только на редкость положительные эмоции. Поразительный человек. Спасибо ему за это и за всё.



Кхм, далее.
Пока мы стояли в очередь в фотоугол, перед нами успел пройти весь Дисней бывший на фестивале. И пока Камиджо тихо ворчал себе в жабо о том, что западным мультикам нечего делать на аниме-фесте, Жасмин самозабвенно предавался любви к , в роли котого выступал Принц Риц. Чуть не раздавил бедняжку в объятьях, но осчастливился по полной программе. Питер Пэн - мужчина моей мечты уже лет пятнадцать, так что имею право. Жаль, что я с ним так и не сфотался. Он был прекрасен без всякой меры, и с ним очень приятно общаться. Надеюсь, когда в следующий раз приеду в Питер, мы наобщаемся вдоволь.

Далее из примечательного было то, как мы медленно подбираясь к сцене, славливали толпами взмыленных волонтёров, которые искали версалей - то ли нас, то ли еще каких-то снявшихся. В общем весело. И это при том, что мы достаточно много тусили в гримёрке и около неё и отметились по прибытии. Но ладно. Просто жалко бедных девочек, которые, кажется, обегали весь ДК в поисках нас. О__о Когда мы таки подошли к сцене, нам радостно сообщили, что перерыв между вторым и третьим блоками убирают, и нам на сцену вот совсем скоро. Об этом, к сожалению, знал не весь наш блок, и кое-кто к дефиле своему не попал. Но ладно.
Зато мы посмотрели выступление прекрасных Икс-Менов. Это нереально, конечно. Ради одного этого стоило идти на матрикс.
Немного опечалило, что 5/6 зала встало и ушло после их выступления, потому что перерыва между блоками не было. Но ладно.
Мы выступили, вроде, даже неплохо. Жаль, правда, что сразу после сбежали с радостными криками: "бухать", и не увидели выступления Патетиков. Выглядели они шикарно. Вышли наверняка тоже. Надо будет попалить видео.

Неплохо потусили перед нашей гримёркой с какими-то милыми и не очень волонтёрами и общими знакомыми из Кирова. В Кирове замечательная волшебная кола, и я уже как раз почти дошел до кондиции, когда можно было бы сделать что-нибудь не очень умное и заговорил о ногах общей знакомой из Кирова, когда вспомнил, что у меня есть пони из Осло, которую надо передать. Искреннее спасибо пони.

Далее было уже только замечательное тусилово, в процессе которого я увидела таки прекрасного Плея, который, как и я, прокатился из питера в москву, причем примерно тогда же. Любить Плея.

И .. награждение. Которое нас, конечно, не порадовало. Но проиграть патетикам нисколько не стыдно. А Рейта в габардиновой форме.. это настолько смешно, что, ну, надо смириться. Как сказал Каору: "Через это должен пройти каждый". Обидно только то, что я вряд ли в ближайшие пол-года снова сделаю что-то настолько выйграшное. Да и никогда и не делала до этого раза, честно говоря. Потому, честно, обидно.

Но по итогам хочу сказать, что я доволен этим фестом. Получил массу фидбека, пообщался и посмотрел на кучу прекрасных людей и выступлений. Своим же костюмом я доволен еще не полностью, но знаю, что подкорректировать. И подкорректирую и выведу его в люди. И надеюсь, что всё будет совсем хорошо. Просто оставлять его валяться в кладовке у меня нет никаких сил, он слишком прекрасен.




Спасибо Плею за то великолепие, что было на мне одето.
Спасибо моему прекрасному Камиджо.
Спасибо котику Теру, без него вообще ничего бы не было.

Про понедельник после матрикса тоже, наверное, что-то надо сказать.
Но я, при том, что всегда считала себя человеком достаточно красноречивым, не могу подобрать слов. Я слишком люблю вас, народ. roger666, Jasmine_You, le roi soleil., Eternal_Jesus, Karin~san, спасибо вам за то, что вы есть. Самые-самые прекрасные из всех.

А Роджера и Жасминку я жду в гости. :-D

@темы: Косплей

URL
Комментарии
2012-02-03 в 15:05 

Кукулькан
mushrooms eat you
Знаешь, что-то слова пропали правильные. Одни неприличные грязно-фапательные междометия и звуки в голове
нууу, такое... прям такое, что из приличного :facepalm:
Охуеннейше

2012-02-03 в 15:10 

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Alvilda, у меня сейчас был мощный такой шок и ступор, когда я увидел первое фото - "Жасмин в зеркале". Потому что пару дней назад басист мне скинул это фото и мы с ним долго вздыхали и сыпали сердечками.
ГОСПОДИ, АЛВИ, ЭТО ПРАВДА ТЫ!?!?!?!?!?:crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:
Я не люблю говорить глупости и пищать, поэтому скажу коротко - настоящий Жасмин. Самый-самый настоящий. <3

Я даже понял какой именно период данного образа Камиджо делал Скай, поэтому тоже выражаю свое восхищение *_*

Теру очень-очень мил и няшен, я не понимаю, чего он переживал у себя в дайре Оо

И вообще, вы прекрасны :heart:

2012-02-03 в 15:12 

~Terri~
Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Yuji Kamijo, на самом деле Скай собой очень недоволен... >.< но я думаю, что тоже переделаю в этом косплее все, что меня не устраивает * читайте - весь косплей* и выведу его куда-нибудь еще))))

2012-02-03 в 15:15 

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Sky-Wind- World, почему??? Я же так понимаю, ты вот это делал:

И получилось очень здорово <333

2012-02-03 в 15:19 

~Terri~
Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Yuji Kamijo,рубашка и подол... ну и там по-мелочи....

2012-02-03 в 15:21 

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Sky-Wind- World, нет предела совершенству, однако в целом я очень оценил, браво))))) :red:

2012-02-03 в 15:30 

Superbia Squalo
в два ряда за жопу хвать (с)
бгг )
мне понравилось моё описание )
и да, я кутаюсь в тёплые вещи, потому что жутко мёрзну >_<
приезжай к нам на подольше ))

2012-02-03 в 15:36 

~Terri~
Осторожно! У меня есть собственное мнение!
Yuji Kamijo, спасибо) ^^'

2012-02-03 в 16:40 

roger666
большое и светлое зло
я тут мимо пробегал, в понедельник вернусь и и обстоятельно напишу какие вы молодцы, что сшили эти костюмы и вышли на матрице!;)
а пока, просто обнимаю и целую! я с вами!!!!

2012-02-03 в 23:55 

Alvilda
Сероглазая ведьма
Ой, 4 Камиджо у меня в комментах. Ах, Камиджо... :heart:

_Drakon_, ах, спасибо, мой хороший. ♥♥♥ кстати, мне надо с тобой поговорить. я тебе сейчас юмылку напишу.

Yuji Kamijo, Т________Т ты не представляешь, как мне приятно это слышать. неужели у меня и правда получилось? т___т спасибо, дорогой. признание от вас очень дорого стоит.

Sky-Wind- World, это дело!)

Superbia Squalo, хехе. ну не могла же я тебе сказать, что ты няшечка, к примеру. Алви правду говорит. приеду.))) я тут поменяла свои планы, так что приеду.

roger666, милый и хороший. :squeeze::heart: я буду ждать!

URL
2012-02-04 в 00:00 

Superbia Squalo
в два ряда за жопу хвать (с)
Alvilda, и когда тебя теперь ждать в наших краях? )

2012-02-04 в 00:13 

Alvilda
Сероглазая ведьма
Superbia Squalo, на джейрок дей предположительно.))))

URL
2012-02-04 в 00:38 

Superbia Squalo
в два ряда за жопу хвать (с)
Alvilda, аеееее! Подбирается офигенная компания ))

2012-02-04 в 13:23 

Кукулькан
mushrooms eat you
Alvilda, Получил, ответил, хотя и с задержкой - на экзе задержалсо

2012-02-04 в 13:57 

royaldesire
Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем.
Alvilda, ТІЫ САМАЯ ПРИЛЕСНАЯ И ТЕРУ С КАМИДЖО ТОЖЕ:tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue::tongue:

2012-02-05 в 20:54 

Prince Rits
you wake up 5 hours later in your local supermarket holding a box of tangerines and a bottle of bleach
Приезжай, с радостью пообщаю! *U*

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ветер и звёзды

главная