Я тоже хочу, чтобы у меня был такой пост.
Итак, Моцарт закончился.
МикелеМоцарто-пост. Я не скажу, что безмерно переживаю по поводу факта его окончания. У меня уже сердце кровью обливалось смотреть на то, как Микельчик на тысячном интервью в тысячный раз рассказывает о том, что он думает о Моцарте как человеке и как мюзикле. Меня лишь несколько пугает тот факт, что Микельчик имеет шансы совсем пропасть из поля нашего зрения. Сам спектакль я, конечно, люблю, но посмотрев его семь раз вживую и бесчиленное кол-во раз на записях, я как-нибудь переживу то, что его больше не будет.
У меня тут уже был эмоционально-слёзный пост про то, что Моцарт привнёс в мою жизнь, но стоит всё же вспомнить, как это получилось и почему.
Всё началось в марте 2009 года, когда я увидела клип Vivre a en crever. Реакция была однозначная: Кошмар, что эти размалёванные пидорасы там делают, французы совсем стыд потеряли- делать такие мюзиклы. На этом первая фаза нашего знакомства с Моцартами закончилась.
Спустя пол-года у меня во фленте мелькнул Le bien qui fait mal. Меня торкнуло на раз-два-три. Это красочное сумасшествие натурально снесло мне голову. Оно просто не могло не. А когда я понял, что Моцарт это не тот, кто постоянно везде на первом плане и поёт, а тот, прекрасный, со мной было покончено.
Были долгие зимние вечера, запоненные многочисленными биографиями Моцарта, видюшками с Моцартами и вдохновением. Я, наверное, никогда не забуду, как встретил Новый Год 2010 - конспектируя биографию Сальери себе в дневничок. Тогда я делал это сознательно. xD Чтоб моцарты остались со мной на весь год. И, да, они остались, и еще как.
Где-то между этими абзацами я забыл упомянуть, что тут был мой первый косплей Констанцы. Черно-красной. Не такой идеальный, как мне хотелось бы, но вполне приличный и первый косплей Моцарто-бабы в фендоме.
Примерно тогда же я решил, что неважно с кем, неважно как, неважно где, но Моцартов я видеть должен. И я, человек с хроническим топографическим критинизмом, толком не знающий французский и никогда в одиночестве не ездивший никуда, кроме России, купил себе все билеты и поехал во французскую провинцию. Мне, конечно, повезло, что со мной собралась моя дорогая родительница, иначе я бы, скорее всего, таки где-нибудь затерялся. А так получилось просто сумасшедшее мартовское путешествие в Кён, беготня вдоль ночных пустынных ипподромов до зенита и много-много радостно пожженных нервных клеток. А еще сорок одна белая роза для Микеля и натуральный разрыв реальности, когда персонаж моих фиков и грёз охреневшими глазами смотрел на мои розы и касался моей руки, их забирая. С этим самым "персонажем" у меня связано еще очень прекрасных воспоминаний, но тот самый первый раз был настоящим разрывом шаблона. Первым, но не последним. Об этом подробнее можно почитать по моцарто-тэгу в дайри.
После этого я проникся РПС-ом, и личность Микеля начала вызывать у меня совсем уж неподобающую приличному человеку степень любви. И это был еще не предел. Так или иначе, любовь была настолько сильна, что даже заставила меня что-то сделать по этому поводу, и мы с miss_stoker создали группу по Микельчику в контакте. Никогда до и после этого мне не приходила в голову мысль вложить столько труда во что-то, кроме учебы, работы или косплея. И никогда труд не был таким приятным!
А потом мы начали активно общаться с le roi soleil.. Этот человек сделал меня и мой мир лучше. И никогда и ни с кем я настолько не сливался в ... чистом фанатском экстазе. xDD Из значимых событий, пригодных к оглашению, можно назвать Тя-но-ю, когда Чаченька была Наннерле-йориком, а я раскачивался в своём первом большом кринолине, который был Констанцей. Париж в августе, весь завешанный моцарто-плакатами. И это "двух спектов в ноябре нам будет мало, давай же купим еще билетов!". И, собвтвенно, ноябрь.
Потом был еще один клип, не произведший сносшибательного впечатления, C'est bientot la fin, фендом начал разрастаться, а на фейсбуке началась косплейная истерия. Я с сомнением смотрел на разрастающийся фендом, с сомнением же слушал новую песню и думал, что мне в принципе надоедает.
И пришел ноябрь, тот самый с тремя спектами. Про это тоже можно почитать по соответствующему тэгу. Я теряю тот лёгкий налёт адекватности, который обычно стараюсь на себе поддерживать, при воспоминании о тех событиях. Да, теряю и превращаюсь в счастливого бегающего идиота. В тот момент я, мягко говоря, воспылал страстью с новой силой. Но страстью уже далеко не к мюзиклу, а к Микелю, исключительно к Микелю.
С тех пор и до июля в моей фендомной жизни происходило мало интересного, ибо интересы слегка сместились ( на нечто нефендомное ), а фендом стал удивлять обилием творчества имеющего сомнительную художественную ценность и сомнительную же схожесть с, эм, каноном.
Однако, билеты на последние спекты были добыты. И пришлось ехать- смотреть окончание эпопеи, впрочем не имея билета на самый последний спект. Там были девочки, футболки, кулисы по приглашению Альбера, Микельчик с футболкой с гагариным и тёплыми объятиями и последний спект. Без билета, потому что их уже не было. А еще плачущие Эстель, Мелисса, Диан и Солаль и Микельчик улыбающийся через силу. Микельчик, обнимающий взглядом весь многотысячный стадион.
Пьянка перед Лувром, когда мы в полу-трауре, полу-экстазе пели песни и смотрели фотки.
И тихая истерика в Virgin mega store на елисейских полях на следующий день, когда я осознала. что мне больше ничего не надо в этом огромном муз магазине, и мне. Больше. Незачем. Ехать. В Париж. Что я хочу сказать. Это были охуеннейшие полтора года, которые во многом изменили моё мироощущение. Спасибо всем, кто в этом поучавствовал, спасибо всем, кто был со мной. Спасибо, Валера. Спасибо, Чача.
Спасибо, родители Микеля, Жан-Пьер Пило, Дов и Альбер, Синтия, остальные Моцарты и все-все-все, за то, что подарили широкой публике Микеля.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Спасибо, Микель.
Увидимся.
неадекватный PSСпасибо, Сольере, я никогда не чувствовал себя таким ахуенным, как в твоей роли!1111
@темы:
Mikelangelo Loconte,
Моцарты такие Моцарты