22:28

Сероглазая ведьма
Обещался я написать про Ван Пис. Правда, обещался я после Аролонга. А прочитано уже гораздо больше... Но писать обычно неохота. Я дочитал до острова на гранд лайн, который с дерущимися великанами.

Мечты, сильные и светлые... это Ван Пис.

И Луффи- воплощение всех этих мечтаний. Главный мечтатель. Или даже не так... он- символ всех мечтателей. Тот, кто действительно может и умеет это делать. И умеет заставлять других мечтать, или вспоминать свои мечты. Как будто ... очищает весь мир своим светом. Делает его светлее и добрее. Этакая помесь Питера Пэна с Суперменом.

Я не случайно сказала, что он- символ. Символ, а не человек. Символ, потому что таких людей в принципе не бывает. Людей, которые желают помогать другим, почти ничего не требуя взамен... и людей, которые улыбаются смерти. Наверное, потому он и не вызывает во мне никаких эмоций. Я просто не вижу в нём живого человека.

А вот команда у него очень живая. Чудики, которых Луффи приманил к себе своим светом и заставил вспомнить мечты.

Больше всего Луффи пришлось поработать над Нами, как над самым скептическим членом их команды. И её мечту он уже выполнил. Она с ним из благодарности. И легко умрёт за него из благодарности. Потому что то, что он для неё сделал... за такое просто невозможно отблагодарить.

Зоро и Санджи... Хорошие добрые парни. И мечтатели. Самая подходящая компания для Луффи. И я даже не знаю, право, что о них еще сказать. Оба нравятся, но вмеру.. А про Усопа я промолчу, хорошо? =))))

Но пираты, которые только и делают, что спасают мирных граждан от других пиратов... Это очень странные пираты. В нашем мире им бы не было места. Потому что они и не законопослушны, и с пиратами не якшаются. В нашем мире их бы съели. Не исключаю, что общими усилиями пиратов и властей.

А меня не цепляет. Потому что все эти приключения и мечты... это просто не моё. Ангсту мне, ангсту! Тьмы мне, шизиков мне, живых прорблемных персов мне... Ненависти, любви мне! Красивых брюнетов мне, наконец! Я тут ничего такого не вижу. Одни драки, да мораль...


@темы: аниме

Комментарии
20.06.2007 в 22:38

сушка
ууу, мангу читаешь. сильно!

я некоторое кол-во лет назад посмотрела половину аниме, не так давно дотянула до 260ой серии.

это, наверное, тот случай, когда хватит только на что-то одно - или аниме, или мангу.) ну, если, конечно, не мега-фанат.



Ты много прочитала? Хм. Ты про Чоппера ничего не сказала - ты не дошла до него, или просто обделила вниманием?)
20.06.2007 в 22:41

Сероглазая ведьма
Мне просто мангу дали книжками на бумаге. Вот и читаю. =)))))



Не, я не видела никаких Чопперов. Дочитала до дерущихся великанов на втором острове гранд лайн.
20.06.2007 в 22:51

сушка
Ой, прикольно. И много ее тебе дали?

Вообще там ж дофига томов должно быть.

Аниме, конечно, может быть (думаю, так и есть) несколько растянуто для пущего феффекта и кол-ва серий, но все равно там оч много. Хх

(как-то вспомнился Dragon Ball Z - смотрела? Они любили один кадр на несколько минут поставить, реально)))



вах, сама с себя в шоке, но я даже помню их.) (мне нехарактерно что-то помнить - у меня плохая память))
20.06.2007 в 23:27

Сероглазая ведьма
24 тома...

Пока у нас столько вышло.

вспомнился Dragon Ball Z - смотрела?

не-а, не смотрела.

А аниме вообще любят порастягивать, насколько я понимаю...



Понятно. Значит, тебя впечатлило...
20.06.2007 в 23:45

сушка
Alvilda

Значит, тебя впечатлило...

лол. вообще-то не особо.)



Пока у нас столько вышло.

типа у вас выходит? а на каком языке?
20.06.2007 в 23:49

Сероглазая ведьма
Найнив

вообще-то не особо.)

и ты посмотрела 260 серий. при том, что тебя не особо впечатлило? О_О



на норвежском, представь себе. :-D
21.06.2007 в 00:34

сушка
Alvilda

*смеется* да нет, мне нравится. я просто подумала, что ты конкретно те серии про великанов имеешь ввиду.)



Кстати, из всех историй, мне, наверное, про Аролонга больше всего и понравилось.



Наткнулась на днях на видео с ю-туба, где показаны различия между оригинальным аниме и как его переделали америкосы, чтобы показывать детям. Ваще. Лучше уж тогда не показывать. Хх Реально - аниме же кровавое, а если тупо везде эту кровь зарисовывать - то непонятно ваще все становится. Не говоря уже, когда они просто кадры местами меняют, чтобы смягчить содержание.

Если хочешь, могу дать ссылки.

Там не особо спойлерно - все равно ничего непонятно.
21.06.2007 в 00:42

сушка
Хах.) У нас если и продают мангу, то только привозную на английском.)

И обычно это или Кеншин или Хеллсинг.)



Смотрю сейчас эти видео (их типа 10) и просто уши вянут с этого дубляжа. Я так и Наруто смотрю - каждый раз плачу, когда нету серии с субтитрами. Потому что не могу смотреть так. Но Наруто, если сравнивать, просто идеально переведено. А это ваще какой-то тихий ужас - плакать хочется.

Причем я очень и очень много серий смотрела на немецком - даже там все приемлемо. А тут просто бэ. И как народ смотрит.
21.06.2007 в 00:43

Сероглазая ведьма
Найнив

значит, вообще, нравится... понятно. а что же мне не нравится? не понимаю.



Ну про Аролонга это было сильно, кстати. Во-первых, автор там обыгрывал тему фашизма. А во-вторых, там были очень сильные и красивые чувства. Про то, что спасение может таки прийти, когда его уже давно перестали ждать.



Давай ссылки. А про то, как америкосы уродуют аниме я уже слышала... Какой в этом толк, интересно? Эти же дети смотрят столько боевиков и прочего, что немного нарисованной крови им ничего не сделает, по-моему...
21.06.2007 в 00:49

Сероглазая ведьма
Найнив

Понятно. Нет, тут народ вообще комиксы любит, вот их и завлекают мангой.



А ты не качаешь? Только с ю-тюба смотришь?

И понимаешь немецкий?
21.06.2007 в 01:17

сушка
если бы не ю-туб, я бы ни Наруто, ни Уан Пис не смотрела.

мне было бы слишком лениво качать.)

у меня знакомые-онимешники некоторые не понимают этого. типа галимое качество. но очень много очевидных плюсов и это не какие-то там произведения искусства, чтобы рассматривать там что-то надо было.)



Уан Пис я начала смотреть по телеку на немецком канале. Да, более или менее понимаю - на уровне аниме уж точно. Тем более там в основном дерутся, а не говорят.)

Есть такое аниме - Детектив Конан, где расследовались убийства. Ну вот там моего немецкого иногда не хватало - очень уж заумно убивали сцуки!)))



Мне вот эти два понравились:

Про смерть Bellemere.

про кровь вот.



____

вообще, я думаю, я просто достаточно люблю типа такого аниме - DBZ тот же. где драки.

но мне кажется, что начни я это аниме смотреть сейчас - вряд ли мне бы он понравился. просто это нечто такое, что когда-то давно под настроение понравилось, а сейчас просто осталось теплое чувство.)
21.06.2007 в 01:21

сушка
кстати, аниме оно же несколько интерактивнее манги - я мангу в глаза не видела и совершенно без понятия какое впечатление она производит.
21.06.2007 в 01:37

Сероглазая ведьма
Хм. Не знаю. Я с ю-тюба могу смотреть только фанатские клипы. Аниме... ну это же просто неудобно. Некрасиво.



Понятно... А ты долго учила немецкий? Вот у меня есть целый французский канал с аниме. Я нифига не понимаю, хотя френч учила 2 года...



Мда. Ну на аниме я уже переходить не собираюсь. Раз уж есть манга... А дальше смотреть, наверное, не буду. Насиловать свой моск тем, что не нравится это неправильно.



За ссылки спасибо. Сейча посмотрю.))
21.06.2007 в 01:51

сушка
Аниме... ну это же просто неудобно. Некрасиво.

ну вот мне как раз-таки и удобно.) в любую секунду, как я захочу, я могу посмотреть нужную мне серию и т.д.

то что некрасиво... ну согласна. хотя я тут скачала недавно серию наруто - т.к. на ю-тубе даже в дубляже не было ее. ну и особо разницы не почувствовала.

одно дело, не знаю, что-то типа NANA или Death Note смотреть. а другое дело такие аниме.



А ты долго учила немецкий?

А я нисколько его не учила. Ну, вру, я типа его начинала учить, но на тот момент я его уже понимала и ,т.к. я не особо старалась на уроках в тот единственный год учебы, ничего особо нового не почерпнула для себя.



Ну вот чесслово - не учила. Научилась я... крч.. *смеется* Очень мне хотелось, знаешь ли, аниме смотреть... *кхе* А на тот момент, много лет назад, у меня даже компа не было. Был только телевизор и немецкий канал, который и крутил целыми днями это аниме. Через года полтора тупого смотрения на картинки, я уже понимала всю суть. На данный момент понимаю процентов 70%. Но остальное - по контексту автоматически тоже ясно.

Но это относится, как я говорила, только к уровню вот аниме/фильмов.

Там почти одно и тоже говорят %}}}



Крч, реально так и есть. Мне мало кто верит, но я сама-то знаю, что никогда немецкий не учила. =D

Сейчас я уже несколько лет ничего на немецком не смотрела и самой фразу составить сложно, но раньше мне было легче вспомнить слова на немецком, чем на английском. Оооч мучалась.
21.06.2007 в 02:04

Сероглазая ведьма
Хм, да. Дело вкуса, конечно. Но я люблю на весь экран... чтобы всё видно-слышно.



Да-а-а. Ну ты даёшь... Вот до чего доводит желание смотреть аниме. Какое упорство. О_О *в восхищении*

21.06.2007 в 16:44

Nozarashi
Хех) Ну, Луффи, когда подрастет, очеловечится и обезумится еще больше. Но это, конечно, имха)



А Нами все-таки они спасали все вместе, за нее каждый из них жизнью рискнул. Хоть Луффи и был идейным вдохновителем, но, в общем-то, и Зоро покромсали, и Санджи выложился, и Усопп с собой очень боролся, чтобы драться лицом к лицу с противником.

А еще благодарность Нами, мне кажется, очень скоро прошла, потому что она поняла, что, когда друзья друг друга выручают в беде, благодарности не место, ведь друг - это тот же ты, а значит, ты не оказываешь услугу или делаешь одолжение, а именно защищаешь свое, родное)



Про дубляж могу сказать только то, что он во всех случаях безнадежно плачевен в сравнении с феерической японской озвучкой. А ведь там еще музыку поменяли, песни перезаписывали, какие-то тупые шутки впихивали... О.о
21.06.2007 в 20:18

Сероглазая ведьма
Ну вот и пусть подрастает поскорее.



Всё равно без Луффи бы её никто не спас. Потому что Санджи бы остался в ресторане, Усопп умер бы в своей деревне, а Зоро- на виселице...



благодарность Нами, мне кажется, очень скоро прошла

Соглашусь. Вот только недавно прочитала, как она заболела, а у неё в каюте почти безвылазно вся команда сидела и волновалась. После такого друзьями не стать невозможно...
21.06.2007 в 21:21

Nozarashi
Всё равно без Луффи бы её никто не спас.

Без Луффи бы ничего в этом мире не случилось - он вечный двигатель всего %))



Вот только недавно прочитала, как она заболела, а у неё в каюте почти безвылазно вся команда сидела и волновалась. После такого друзьями не стать невозможно...

Там дальше еще, когда они отправятся к доктору, Луффи будет нести ее на плечах через весь остров в метель. И это... там так. Так. Не могу. Там такое желание помочь и спасти, такая сила воли, что я плакала. Быть друзьями, командой, накамой как единым целым - этим некоторые эпизоды не просто пронизаны или пропитаны, а перенасыщены и кричат. И это так цепляет. Т.т
21.06.2007 в 21:51

Сероглазая ведьма
Хм. Ну я уже читаю, как он её на гору понёс.

А что в этом такого? Разве ему сложно? Взял и понёс. Для него это еще одно приключние...
21.06.2007 в 22:12

Nozarashi
Там как он лезть будет - та еще песня.

У них все легко. Все приключения. Без лишних пафосов и прочего. Японцы часто показывают, как люди очевидно врут, улыбаются, скрывая слезы, или откровенно ничего не требуют, даже когда нужно. В их представлении это мужественно. По-кусковски мужественно - никакие проблемы не воспринимать всерьез и решать их с улыбкой. )
21.06.2007 в 22:25

Сероглазая ведьма
Знаешь... я верю, что Зоро, Санджи и Нами играют в бесстрашие и непоколебимую силу. А вот Луффи... Может, я его просто совсем не вижу, но этот не играет. Он вообще не играет. У него все эмоции на лице...
21.06.2007 в 22:28

Nozarashi
Ага. У него это совершенно искренне выходит. У него нет проблем - у него только решения. У него воля к жизни и воля к победе сильнее даже инстинкта самосохранения, он там один такой. Но всех за собой тянет.
21.06.2007 в 22:38

Сероглазая ведьма
Вот.



Так что о чем мы? Я говорил о том, что ему протащить Нами через заснеженный остров было не так уж сложно. И ничего экстраординарного для него в этом нет.... Для него не будет ничего экстаординарного в том, чтобы за друзей умереть.

И, да. Я только что понял, что тебя так тронуло.

Но меня не трогает. Потому что то, что ты описываешь... одни положительные качества, и ничего человеческого. А образ и символ любить для меня невозможно.
21.06.2007 в 22:47

Nozarashi
Конечно, трудно себе представить реального человека с характером Луффи. Он кажется символом - да. И все же он живой, очень. И в том мире, в котором он живет, такие люди бывают. В этом вся прелесть этой сказки. И тем не менее он очень человечный, сам-то по себе. Даже если нам просто сложно представить себе такого сильного идеалиста отсюда, с нашей точки зрения, он очень живой там.)
21.06.2007 в 23:48

Сероглазая ведьма
Видимо, я еще не настолько проникся миром, чтоб любить его главное воплощение и героя. )
22.06.2007 в 00:33

Nozarashi
Может, и не проникнешься вообще, а может, и да - кто знает.) Поживем - увидим *.*
22.06.2007 в 00:37

Сероглазая ведьма
Угу. )))