Сероглазая ведьма
автор: ваш покорный
бета: король его бетил? бетил, или не бетил. кто знает. какая разница.
пейринг: Фло и Микель
рейтинг: поцелуйный
пс. спасибо моей милой Бьянки-чан за идею.
ппс. Venere -
читать дальшеНачало было предсказуемым. Они напились. Такое начало рассказа никогда не несёт в себе ничего хорошего. А когда к вышесказанному добавляют приставку «очень», то от рассказчика можно ожидать уже самых невероятных вещей.
В тот вечер они выдули шести бутылок бордо. Что было бы не слишком страшно, если бы с ними был Солаль, пьющий за троих. Но Солаля не было. Была Маэва, пьющая как ребёнок – пара бокалов, несколько заводных песен, и ведите её в номер. Мелисса, пьющая как леди – два бокала, улыбка, и вы её уже больше не увидите. И Клер – самая выносливая, и пить с ней можно ночь напролёт, но в тот вечер она была в настроении, поругавшись со своим сожителем, и потому к одиннадцати вечера Микель с Фло остались одни. В компании оставшихся четырёх бутылок и гитары Фло. Компания вполне приятная по мнению обоих, а Фло к тому же было давно интересно, каков по поведению пьяный Микель, когда рядом нет женщин. С женщинами пьяный Микель вёл себя в сущности так же как и трезвый – распушал свой павлиний хвост и бегал вокруг дам так, как будто от этого зависит их и его счастье. Кажется, у него это получалось неосознанно, и все давно к этому привыкли. Он не слишком обижался, когда его мягко отталкивали, стоило ему зайти слишком далеко. Впрочем, часто его не отталкивали. Но в итоге, кроме истинно дон жуанских кривляний, от Микеле ничего было не увидеть.
Итак, к часу ночи, когда они уже успели спеть половину репертуара Queen и перейти к битлз, Фло всё еще не заметил никаких значительных изменений в поведении пьяного Микеля. Разве что движения стали более плавными и осторожными, как будто тот боялся невзначай что-нибудь свернуть, и глаза засияли весельем, немного более лихорадочным, чем обычно. А потом он попросил гитару и запел какую-то из своих песен. Лиричную и нежную, они у него все такие. Фло, честно, по большому секрету признаться, был не в восторге от сольного творчества их итальянца. Но когда он пел их сам вот так вот, в полумраке гостиничного номера, гуляя пальцами по его гитаре и прикрыв глаза, звучало это совсем по-другому. Микель представляет из себя куда больше, чем кажется с первого взгляда, и песни у него глубже, чем кажется сначала. И поёт он их особенно – всем сердцем. Нежные переливы струн и еще более нежный тихий голос Микеле внезапно прозвучали в комнате не хуже творчества Меркюри.
- Как она называется?
Микель улыбнулся слегка укоризненно, с лёгким оттенком печали в глазах: «А я помню, как названия всех твоих песен. Это - Венера.»
Фло отчего-то стало стыдно. Он уважал их чудо-Моцарта. Но, кажется, не так, как стоило бы. А Микель поднял руку и начал приглаживать волосы – тем самым нервным жестом, который выводил из ума постановщиков и заставлял всех окружающих нестерпимо хотеть его успокоить. Кажется, вино сыграло с ним злую шутку, но в этот раз Фло от этого не удержался. Мягко коснувшись руки Микеля, он отвёл её в сторону и улыбнулся, встретив взгляд его удивлённых глаз. А потом зачем-то поднял вторую руку и коснулся его щеки тоже, успокоительным жестом. Временами Микель нестерпимо напоминал неуверенного в себе ребёнка, как сейчас, хоть и был на шесть лет его старше. На ощупь щека оказалась совсем не мягкая и не детская, со следами жесткой щетины. Микель улыбнулся, уже куда более весело, на мгновение опустил глаза, а потом Фло внезапно почувствовал его губы на своих. Неугомонный итальянец запустил руку ему в волосы на затылке и принялся целовать – сначала осторожно, а потом, не получив отпора – более сильно, лаская губы. Фло сам толком не понял, почему его не оттолкнул, но на ощупь губы Микеля были очень приятны, и целовался тот весьма недурно. Еще пара мгновений, и Фло перехватил инициативу, медленнее и внимательнее пробуя Микеля на вкус, и поглаживая пальцами кожу поясницы под футболкой. Микель позволял, мягко массируя ему затылок пальцами и не думая отрываться. Голову заволокло приятным туманом, и мысли куда-то разлетелись. Тогда он почувствовал руку Микеле на своём ремне. Мысли мгновенно вернулись, и он порывисто, не слишком нежно оттолкнул их легкомысленного итальянца. Тот повалился спиной на кровать и заливисто рассмеялся. Ему и правда было весело:
- А я всё думал, когда же ты остановишься.
Фло не ответил, по пояс высунувшись в окно и вдыхая прохладный ночной воздух. Когда он вернулся в комнату, Микель всё еще валялся на кровати, весело улыбаясь в потолок. Кажется, вино всё-таки ударило ему в голову.
И всё таки было интересно: «Скажи, у тебя когда-нибудь было... такое?»
Микель, приподнялся, облокотившись на согнутый локоть и загадочно улыбнулся, чуть прищурившись: «Кто знает». И что-то было в его позе и улыбке такое, что указывало на вероятность того, что и правда было. Хотя, весьма вероятно, что чудо-Моцарт просто смеялся над ним. Потом он моргнул своими длинными ресницами с остатками туши и облизнул губы. Тоже нервная привычка, но Фло отчего-то стало неуютно.
- Ты пьян. Пойдём, я провожу тебя в номер.
Микель только забавно хихикнул и пожал плечами – ему было всё равно. Так что пришлось аккуратно поднять это чудо за локоть и повести к двери, поддерживая, чтоб не дай бог не упало и не ушиблось. Когда они подошли к номеру, Микель развернулся к нему лицом и, взглянув в глаза почти вплотную проговорил: «Это ты начал, так что не вали всё на меня». А потом заливисто рассмеялся и скрылся за дверью.
Этот тихий смех потом еще долго звучал в ушах.
И тогда Фло решил, что больше наедине с Микеле не пьёт.
бета: король его бетил? бетил, или не бетил. кто знает. какая разница.
пейринг: Фло и Микель
рейтинг: поцелуйный
пс. спасибо моей милой Бьянки-чан за идею.
ппс. Venere -
читать дальшеНачало было предсказуемым. Они напились. Такое начало рассказа никогда не несёт в себе ничего хорошего. А когда к вышесказанному добавляют приставку «очень», то от рассказчика можно ожидать уже самых невероятных вещей.
В тот вечер они выдули шести бутылок бордо. Что было бы не слишком страшно, если бы с ними был Солаль, пьющий за троих. Но Солаля не было. Была Маэва, пьющая как ребёнок – пара бокалов, несколько заводных песен, и ведите её в номер. Мелисса, пьющая как леди – два бокала, улыбка, и вы её уже больше не увидите. И Клер – самая выносливая, и пить с ней можно ночь напролёт, но в тот вечер она была в настроении, поругавшись со своим сожителем, и потому к одиннадцати вечера Микель с Фло остались одни. В компании оставшихся четырёх бутылок и гитары Фло. Компания вполне приятная по мнению обоих, а Фло к тому же было давно интересно, каков по поведению пьяный Микель, когда рядом нет женщин. С женщинами пьяный Микель вёл себя в сущности так же как и трезвый – распушал свой павлиний хвост и бегал вокруг дам так, как будто от этого зависит их и его счастье. Кажется, у него это получалось неосознанно, и все давно к этому привыкли. Он не слишком обижался, когда его мягко отталкивали, стоило ему зайти слишком далеко. Впрочем, часто его не отталкивали. Но в итоге, кроме истинно дон жуанских кривляний, от Микеле ничего было не увидеть.
Итак, к часу ночи, когда они уже успели спеть половину репертуара Queen и перейти к битлз, Фло всё еще не заметил никаких значительных изменений в поведении пьяного Микеля. Разве что движения стали более плавными и осторожными, как будто тот боялся невзначай что-нибудь свернуть, и глаза засияли весельем, немного более лихорадочным, чем обычно. А потом он попросил гитару и запел какую-то из своих песен. Лиричную и нежную, они у него все такие. Фло, честно, по большому секрету признаться, был не в восторге от сольного творчества их итальянца. Но когда он пел их сам вот так вот, в полумраке гостиничного номера, гуляя пальцами по его гитаре и прикрыв глаза, звучало это совсем по-другому. Микель представляет из себя куда больше, чем кажется с первого взгляда, и песни у него глубже, чем кажется сначала. И поёт он их особенно – всем сердцем. Нежные переливы струн и еще более нежный тихий голос Микеле внезапно прозвучали в комнате не хуже творчества Меркюри.
- Как она называется?
Микель улыбнулся слегка укоризненно, с лёгким оттенком печали в глазах: «А я помню, как названия всех твоих песен. Это - Венера.»
Фло отчего-то стало стыдно. Он уважал их чудо-Моцарта. Но, кажется, не так, как стоило бы. А Микель поднял руку и начал приглаживать волосы – тем самым нервным жестом, который выводил из ума постановщиков и заставлял всех окружающих нестерпимо хотеть его успокоить. Кажется, вино сыграло с ним злую шутку, но в этот раз Фло от этого не удержался. Мягко коснувшись руки Микеля, он отвёл её в сторону и улыбнулся, встретив взгляд его удивлённых глаз. А потом зачем-то поднял вторую руку и коснулся его щеки тоже, успокоительным жестом. Временами Микель нестерпимо напоминал неуверенного в себе ребёнка, как сейчас, хоть и был на шесть лет его старше. На ощупь щека оказалась совсем не мягкая и не детская, со следами жесткой щетины. Микель улыбнулся, уже куда более весело, на мгновение опустил глаза, а потом Фло внезапно почувствовал его губы на своих. Неугомонный итальянец запустил руку ему в волосы на затылке и принялся целовать – сначала осторожно, а потом, не получив отпора – более сильно, лаская губы. Фло сам толком не понял, почему его не оттолкнул, но на ощупь губы Микеля были очень приятны, и целовался тот весьма недурно. Еще пара мгновений, и Фло перехватил инициативу, медленнее и внимательнее пробуя Микеля на вкус, и поглаживая пальцами кожу поясницы под футболкой. Микель позволял, мягко массируя ему затылок пальцами и не думая отрываться. Голову заволокло приятным туманом, и мысли куда-то разлетелись. Тогда он почувствовал руку Микеле на своём ремне. Мысли мгновенно вернулись, и он порывисто, не слишком нежно оттолкнул их легкомысленного итальянца. Тот повалился спиной на кровать и заливисто рассмеялся. Ему и правда было весело:
- А я всё думал, когда же ты остановишься.
Фло не ответил, по пояс высунувшись в окно и вдыхая прохладный ночной воздух. Когда он вернулся в комнату, Микель всё еще валялся на кровати, весело улыбаясь в потолок. Кажется, вино всё-таки ударило ему в голову.
И всё таки было интересно: «Скажи, у тебя когда-нибудь было... такое?»
Микель, приподнялся, облокотившись на согнутый локоть и загадочно улыбнулся, чуть прищурившись: «Кто знает». И что-то было в его позе и улыбке такое, что указывало на вероятность того, что и правда было. Хотя, весьма вероятно, что чудо-Моцарт просто смеялся над ним. Потом он моргнул своими длинными ресницами с остатками туши и облизнул губы. Тоже нервная привычка, но Фло отчего-то стало неуютно.
- Ты пьян. Пойдём, я провожу тебя в номер.
Микель только забавно хихикнул и пожал плечами – ему было всё равно. Так что пришлось аккуратно поднять это чудо за локоть и повести к двери, поддерживая, чтоб не дай бог не упало и не ушиблось. Когда они подошли к номеру, Микель развернулся к нему лицом и, взглянув в глаза почти вплотную проговорил: «Это ты начал, так что не вали всё на меня». А потом заливисто рассмеялся и скрылся за дверью.
Этот тихий смех потом еще долго звучал в ушах.
И тогда Фло решил, что больше наедине с Микеле не пьёт.
@темы: Моцарты такие Моцарты, типа творчество
знаем-знаем мы такие зароки..)) не пьет, ага)
а, во-вторых, когда у них была зелёка, то есть последний спект в сезоне, все всех целовали. Микель не единожды перецеловал всю труппу. кто-то из стражников попытался поцеловать Фло. как он шарахнулся!
ничего не видела, я нуб :Р
история прелестная, конечно, просто, бггг.
это в каком-то из мейкингов на том диске, ссылку на который я тебе давала. шоукейз у них самый известный. Микель чуть на Фло не прыгнул вообще.)))
диск качаю *.*
бгггг)))) прелестно)