23:35

Сероглазая ведьма
почитал соотвествующую тему в сообществе по бличу и вспомнил.
есть у меня самый-самый любимый клип. от которого я в своё время полюбил Мияви.
клип на любимую тему.
и под любимую песню у Мияви.
Рукия+Кайен= лааааааааф. *____* не от в Бличе так не сносит крышу. ну разве что от Рукии и Бьякуи.
Ичиго-Ичиго, я тебя тоже люблю, конечно. Ты знаешь. Мой любимый кавайный мальчик.
вот почему меня сейчас совершенно не прёт от Блича, кстати. я там прусь только от Рукии, а её почти нет.



@темы: Ичиго, Рукия

Комментарии
20.01.2008 в 23:50

Nozarashi
Черт, красиво.
20.01.2008 в 23:54

Сероглазая ведьма
да, очень красивый клип. очень хорошо подобрано.
ну правда же Кайен-доно прекрасен? *___*
21.01.2008 в 00:04

Nozarashi
Жаль только, затянуто малость. Имхо шесть минут - этто многовато)
Правда. *мурчит* Великолепен. И душевен. После прочтения этой истории в манге особенно. И меч у него ахриненно красивый... *она неравнодушна к трезубцам))*
21.01.2008 в 00:11

Сероглазая ведьма
Меч показывают уже у фальшивого. такой облом, такой облом... я не пережил этого и разлюбил Блич.
21.01.2008 в 00:15

Nozarashi
Ну и что, его особенности же совпадают с настоящими)
Почему? О_о
21.01.2008 в 00:21

Сероглазая ведьма
Потому что только наклёвывалось что-то интересное, и интересное тут же слили. И пошли дальше писать о неинтересном. Т_________Т
21.01.2008 в 00:31

Nozarashi
Ну почему же слили, вроде с самого начала он нес полную ахинею и ощущение ирреальности происходящего оставалось. О_о Да и вообще. Тем интереснее же, что Рукии пришлось определенным образом бороться с собой и драться практически с человеком, которого она так любит и перед которым испытывает такое сильное чувство вины О.о
Вот не надо, между прочим, Бьякуя там после этого дрался очень интересно и даже изящно!) И само появление этой толпы роялей, пардон, капитанов - вполне себе интересно. Покажите мне, как дерется Унохана и Ячиру
21.01.2008 в 00:40

Сероглазая ведьма
А мне нисколько не интересно. Где там чувства. Одни тупые драки.
21.01.2008 в 00:42

Nozarashi
Тупые? О.о Это у Бьякуи-то. У Рукии-то тупые? О.о
21.01.2008 в 00:47

Сероглазая ведьма
Рукия валяется. А Бьякуя... ну Бьякуя сам по себе мне вообще-то не особо интересен. Мне и Ренджи-то перестал быть интересен в этих бесконечных однообразных драках...
21.01.2008 в 00:50

Nozarashi
Ой. О_о Ну, знаешь, имхо что Рукия, что Бьякуя хотя бы с чисто эстетической точки зрения в бою прекрасны. Да и Ичиго... Фр, ты меня прям удивила)
21.01.2008 в 00:53

Сероглазая ведьма
Ну мало мне только эстетики. Мне чувства нужны, понимаешь. т____т Сильные чувства между персами. В первой арке было, тут не вижу.
21.01.2008 в 01:00

Nozarashi
...Щас Орихиме как зарыдает, как кинется грудью на амбразуру Ичиго - будут нам чувства... +_+
21.01.2008 в 01:05

Сероглазая ведьма
Не люблю Орихиме...
21.01.2008 в 01:07

Nozarashi
А я-то как ее не люблю =_=
21.01.2008 в 01:14

Сероглазая ведьма
Ну я не имею ничего против неё. Она мне просто парралельна.
21.01.2008 в 01:17

Nozarashi
А меня, увы, раздражает)
21.01.2008 в 01:18

Сероглазая ведьма
Что именно тебя в ней раздражает?
21.01.2008 в 01:21

Nozarashi
Беспомощность. Отсутствие реального желания подумать и сделать. Если она хочет счастья и благополучия Куросаки-куна, нехрен лезть на передовую, зная, что тогда так или иначе ему придется ее защищать -_- Имхо, конечно.
21.01.2008 в 01:21

Сероглазая ведьма
Ну а что она может сделать?
21.01.2008 в 01:31

Nozarashi
Как минимум приложить голову и не путаться под ногами. Х)
Потому что я не верю, что она, прошедшая через всю эпопею со спасением Рукии, не понимала, что Ичиго и кампания не будут сидеть, сложа руки, когда она исчезнет. Я не верю, что если бы она чуточку пораскинула мозгами, она бы не поняла, что своим уходом ставит их под еще больший удар хотя бы потому, что спасать ее в тылу врага - это куда опаснее, чем драться в человеческом мире. Я не верю, что она не понимала, что нужна Айзену для чего-то более опасного, чем обычное нападение.
И при всем при этом Орихиме сделала печальные глаза и поперлась за Улькиоррой. Сделала все, что могла, молодец девочка, ничего не скажешь.)
21.01.2008 в 01:36

Сероглазая ведьма
А надо было разбудить Ичиго, чтобы он дрался с Улькой? Улька бы его убил на тот момент. И всё.)) И еще они бы разгромили пол-Каракуры.
21.01.2008 в 02:23

Nozarashi
Надо было для начала подумать. Двенадцать часов ей дали. Йопть, да все Сообщество Душ заинтересовано в том, чтобы Айзену помешать, знали бы раньше - поняли, что на ее счет у него какие-то Коварные Планы (тм). А так что. Большие глаза, да, трогательно попрощались, дали тему для новой арки и все Х)
21.01.2008 в 02:40

Сероглазая ведьма
А у неё в то время был еще тот самый большой телевизор для связи с сейретеем? если был, тогда и правда могла сказать, чтобы ей помогли.
её действия можно понять с той точки зрения, что она не думала, что значит так много для Ичиго и ко, чтоб её пришли спасать. и не думала, что значит много для Сейретея, чтоб её пришли спасать оттуда. бывает. ))
21.01.2008 в 02:46

Nozarashi
Ну, во всяком случае, телевизор она видела, с Ямамото разговаривала.
А не надо было думать о себе. Надо было думать, зачем ее способность могла потребоваться именно Айзену. Потребоваться настолько, чтобы четвертая эспада лично пришла за ней (или тогда еще был неизвестен номер Улькиорры?). Да и вообще, не думаю, что она считала себя такой уж прям ненужной. Мешать не хотела - да. Но она не чувствовала себя незначительной для них, имхо.
21.01.2008 в 03:07

Сероглазая ведьма
Объяснить её действия можно только с этой стороны. Ненужности. И растерянности.
Да, хосспади. Уссаратонкачи наверняка её любит. Подозреваю, что он думал о причинах её действий, и может объяснить их лучше меня.
21.01.2008 в 13:43

Nozarashi
Ну и неподключения мозгов.)
Мы с ним, гм, уже неоднократно на эту тему спорили, да, он ее любит больше всех.
21.01.2008 в 16:54

Сероглазая ведьма
Мозги У Рукии, а у Орихиме кавайность, доброта и способность к жизнерадостности. И винить её в том, что она просто не хотела создавать проблем другим, я не могу. Потому что сам временами этим страдаю.
Ну и как он аргументирует отсутвие мозгов?
21.01.2008 в 23:45

Nozarashi
Нужно делать разницу между "не хотела" и "не стремилась". В конечном итоге я не вижу реального желания и стремления избавить других от проблем. Вижу только попытки от них слинять по-тихому, повинуясь обстоятельствам и ПОСТОЯННО делая печальные глаза со словами "ой, кучики-сан такая чудесная, а я вся такая бесполезная, простите меня"; кстати, как-то вот даже странно, что при всей своей внимательности она как будто не замечает, что ему крайне некомфортно слышать от нее эти разговоры о бесполезности. По-моему, ей просто удобно быть такой беспомощной)
Забавно, но я не особо помню. Видимо, потому, что аргументы меня не впечатлили и не переубедили.
22.01.2008 в 00:54

Сероглазая ведьма
а, может, и было желание слинять, засчет неосознанной ревности и кучики-сан. =)))
а идеальная женщина в представлении мужчин и должна же быть немного беспомощной и глуповатой. как кавайная Нана.))