05:28

Сероглазая ведьма
Мда. Только в четверг зарекался заниматься соционикой. И что же я делаю? Пол-ночи сижу и типирую сыновей Феанора. :alles::alles::alles: Блин. Каждый сходит с ума по-своему. Но ведь это любимые Феаноринги! И не протипированы. Как же можно жить дальше, не протипировав сыновей Феанора? Вот так оно всегда и бывает. Зарекаться совершенно бесполезно. Это - болезнь. =_=
И как увлекает-то.

Комментарии
09.12.2008 в 08:04

Certum an, sed incertum quando , "Если не знаешь, что врать, говори правду." Вольфганг фок Варзов
Да,да!А кто у тебя Маэдрос получается?
09.12.2008 в 09:39

Убис пари
Alvilda
А где можно будет взглянуть на результаты исследования?
09.12.2008 в 15:02

Сероглазая ведьма
Angelos
Я не уверен, но мне кажется, что это должно быть что-то вроде Драйзера. х))

IQ-sublimation
вот тут мы совершенно по-дилетантски об этом размышляем у Xin Rei
09.12.2008 в 17:33

Убис пари
Alvilda
Спасибо.
09.12.2008 в 18:11

Убис пари
Alvilda
*вернувшись*
Келегорм — точно Наполеон, без вариантов. Колированный, прямо как в учебнике. Карантир вполне может быть и Жуковым, потому что отличался повышенной агрессивностью и воинственностью среди всех братьев. Близнецы скорее всего Гексли, да, проскальзывали в "Сильмариллионе" кое-какие моменты. Маэдрос... не буду возражать против Драйзера. Куруфин, я думаю, Дон.
09.12.2008 в 18:29

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
Келегорм — точно Наполеон, без вариантов. Колированный, прямо как в учебнике.
господи, какие же у меня прекрасные дуальчики. даже удивительно, они у меня всегда в любимых персах. х)))

ну а Маглор? вы забыли Маглора. помесь Баля с Есем? х))
09.12.2008 в 18:36

Убис пари
Alvilda
Ну, это с какой стороны взглянуть. Келегорм, конечно, был по-своему прекрасен, но все равно проявил себя изрядно, кхм, нехорошим эльфом. Хотя бы в истории с Лютиэн. )
Склонна согласиться. Причем обе стороны в нем по очереди перевешивали.
09.12.2008 в 18:48

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
его поведение в истории с Лютиен вовсе не отменяет его прерасности. наоборот, он страстный и горячий мужчина, которому чувства очень сильно сноят крышу. другой вопрос, что хвалить его за такое поведение я бы не стала, но оно мне вполне понятно. х)))
ура. *___* значит, мы были правы.
а Финрод? нам было слабо его протипировать. он слишком божественен в моём представлении. х))
09.12.2008 в 19:13

Убис пари
Alvilda
Честно — в том числе за страстность, горячность и вообще в принципе наличие ярко выраженных чувств (и активную жизненную позицию) я неравнодушна к Феанору вкупе с его женой и сыновьями. Они выгодно отличались этим от многих своих сородичей по расе. Терпеть не могу мороженых меланхоличных рыб, которые "всегда поступают только правильно" и почти не имеют собственной воли.
хвалить его за такое поведение я бы не стала, но оно мне вполне понятно
Здесь безусловно согласна.

Я бы не торопилась с выводами. Меня нельзя назвать большим специалистом в соционике, все ИМХО.

Финрод... понятия не имею. Навряд ли он чистый ТИМ. *глубоко задумалась*
09.12.2008 в 19:25

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
почти все князья нолдор имели свою жизненную позицию и цели... те, что вручил им Феанор, конечно, и им уже от них было некуда деваться. но вот те же Финрод с Галадриелью по горячности и упрямству несильно далеко ушли от феанорингов. дети Фингольфина, правда, более спокойны, это да.

ну мы уже втроём сошлись на тех же самых выводых. а три имхи это уже сила. х)))

ясно. надо много думать. но я бы сказала, что это был экстраверт и этик. а вот на размышлениях о том, интуит он или сенсорик, у меня вскипают мозги. х)
09.12.2008 в 19:37

Убис пари
А я, ээээ, не про нолдор as is. Этот народ активностью дал бы фору даже американцам. )
Что касаемо наделанных по излишней горячности ошибок и т.п. — данный аспект относится к причинам, почему они мне не нравятся. Другая категория признаков, вторая стороны медали.

Экстраверт ага — взять хотя бы любовь к полевым, ткскать, исследованиям. Этик тоже ага — тут и говорить нечего. Думаю, интуит — не зря получил прозвище "Ном".
10.12.2008 в 02:40

Сероглазая ведьма
А мне и ошибки нравятся. От излишних эмоций всегда совершаются глупости, безумные страстные глупости. И они не перестают быть таковыми, невисимо от того, послужили ли глупости добру, или злу. х)) Единственный, кто в этом плане совсем не радует это Маэглин. У него не глупости, а настоящие подлости.

Слушай, а в сильме Финрод не был скульптором? Просто год назад перечитывала птср, и не могу вспомнить, что же было в настоящем каноне. В птср-то Финрод сам извалял много статуй для Нарготронда, и вообще очень поспособствовал процессу строительства. Хотя он по-любому нолдор, руками должен работать, не смотря на интуитивность. И смотрит он всегда вперёд, предугадывая события, которые произойдут. Или назад- вспоминая свою оставленную возлюбленную и возлюбленный Тирион... Пусть будет интуит, согласен.) Тогда у нас получается Гам или Гексля. х))) Финрод - Гам это звучит очень страшно, но с другой стороны что-то в нём от Гама есть, очень по-гамлетовски, кажется, было это швыряние короны об пол. х) Но что-то там к этому примешивается...
10.12.2008 в 15:23

Убис пари
Alvilda
Тонкий нюанс. Мне категорически не по душе те ошибки, по причине коих немало мучились, гибли etc другие люди. Я полагаю, что каждый волен страдать любой фигней, какая только взбредет ему в голову, пока это не наносит вреда окружающим. Тем более тогда, когда ошибки совершаются "по глупости", которая для меня ни разу не аргумент, равно как и "излишние эмоции". Я считаю, челове на то и человек, чтобы немного пользоваться своими выдающимися sapiens мозгами, а уж эльф и вовсе.
И они не перестают быть таковыми, невисимо от того, послужили ли глупости добру, или злу.
Не могу присоединиться к такой точке зрения. Как это — независимо? Учитывая плачевные результаты, побудительные причины теряют свою важность. Мертвым, прошу прощения, все равно, во имя каких глупостей они погибли, факт останется фактом.
Кроме того, совершества не существует, нами правит диалектика — и соответственно у каждого, самого наипрекраснейшего человека (эльфа) имеются две стороны, и обе стороны можно (и нужно) оценивать критически.

а в сильме Финрод не был скульптором
Честно, не помню такого. Однако не исключено. ПТРС я как явление не люблю, кстати.
Вообще, по зрелом размышлении, мне кажется, что применять соционику для типирования эльфов в массе их априори неправомерно, поскольку она была выдумана в приложении к людям. А эльфы другая раса с другими параметрами физиологии и мышления. Разве что Феанарионов можно приблизительно уложить в данные рамки — да и то благодаря тому, что они, кхм, весьма напоминали расу атани по характеру и поступкам.
10.12.2008 в 16:21

Сероглазая ведьма
Право слово, я же их не с человеческой точки зрения оцениваю. х)) А с точки зрения очень интересных персонажей. Я и вампиров всяких очень люблю, а они-то куда более прямо и открыто повинны в людских смертях.

Возможно, оставим Финрода в покое. х))
10.12.2008 в 16:28

Убис пари
Alvilda
Собственно, я тоже. ) Но вышеперечисленное имеет отношение и к людям, и к персонажам. Что, в свою очередь, вовсе не мешает мне их любить/испытывать приязнь/любоваться и т.д. Просто любование идет с учетом их неблаговидных поступков, вот и все.

Может, ещё спросить у спецов-социоников?
10.12.2008 в 16:34

Сероглазая ведьма
Мисси сказала, что слышала, что Финод - Би-шный Гам, и я даже сколнен поверить... похож. х)) *и я угадал, да-да! х)))*
10.12.2008 в 19:20

Убис пари
Alvilda
Ну, на Гексли он в любом случае никак не тянет. )
10.12.2008 в 19:27

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
ну да, наверное. я, признаться, Гекслей вообще плоховато чувствую и понимаю. х)) не встречались они мне.
10.12.2008 в 19:40

Убис пари
Alvilda
Мне на них везет. Очень интересные и всяко приятные люди. Но Финрод от них безмерно далек. )
10.12.2008 в 19:44

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
поверю тебе на слово. тогда пусть будет Гам. х)) забавно-то как...
10.12.2008 в 19:49

Убис пари
Alvilda
Надо ещё экспертов опросить. ) А то выборка невалидна.
10.12.2008 в 20:21

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
Опроси. *_* Только потом не забудь сообщить результаты.
10.12.2008 в 20:27

Убис пари
Alvilda
Аудитория опроса сужается одним немаловажным признаком — далеко не все читали "Сильмариллион". )
10.12.2008 в 20:46

Сероглазая ведьма
IQ-sublimation
Ну наверняка есть такие, кто читал..
10.12.2008 в 22:13

Убис пари
Alvilda
Надеюсь. )