Про Моцарта. Эмоционально. Очень.)Оу, вау. Этот диск Моцартов определённо дурно на меня влияет.
Такое чувство, что у меня скоро реально съедет крыша.)))
Вот, например, показывают нам запись того, как ребяткам сказали, что они прошли в мюзикл. И появляется Микель. Весь такой счастливо-расслабленный. Солнечный. Загорелый и тёплый. Со светом в глазах. Тут у меня не выдерживают нервы, и я с трудом удерживаюсь от того, чтоб зарыдать от восторга. Ну бля.
Я не помню, когда со мной в последний раз такое было.

А потом еще хуже. Я увидел showcase.
Только пару часов назад мы с Вонг флудили о том, что Микель лезет ко всем, и ему будет не слабо поцеловать и Фло. Открытым остался вопрос, слабо ли ему будет сделать это прямо на сцене. Так вот на шоукейсе он почти это сделал. Остановился буквально в милиметре. Это вот та самая фотка. Был момент, когда реально казалось, что вот сейчас. Когда офигевший Фло замер, а тот к нему всё двигался. Ощущение было сравнимо с тем, что испытываешь, летя вниз на американской горке.

И Les Bien Qui Fait Mal они поют друг другу.
Они меня скоро доведут до того, что я буду писать РПС. Не читав ни одного перевода интервью, но, право, что за мелочи. У нас же есть воображение.
@настроение:
бля. я ведь собирался спать. ==
@темы:
Mikelangelo Loconte,
Моцарты такие Моцарты
Я тоже, собственно, как - то не особо представляю их вместе. Только если у них короткие моменты тумана в голове. Хотя фанфики с пейрингом Микель/Фло читать люблю.
И про туман в голове даже сама же фик написала.))) Ну плюс лёгкие заигрывания.)
Я конечно понимаю, что это прозвучит неприлично, но я просто требую продолжения!
Мне очень нравится, как ты пишешь, что о Фло/Микель, что о Сальери/Моцарт.
Про Микеля и Фло я боюсь писать, поэтому пишу о Сальери и Моцарте)) То, что я увидела во всех этих историях и биографиях.
Ох, этот мюзикл стал для меня неиссякаемым источником вдохновения.
Ты тоже вчитываешься в биографии?)))
После кастинга)
Да, мне тоже надо заняться Сальери и Моцартом.))) Дописать.
Или современников про Моцарта или еще что.) В этой смерти Моцарта нет ничего биографичного.
Но Амадея всё же посмотри. Практически весь второй акт мюзикла они слизали оттуда.)
А ещё что посоветуешь посмортеть или почитать?
А на посмотреть я не знаю... после Амадея ничего не смотрится.
Я кстати дочитала наконец то Вейса "Смерть Моцарта", там всё на Сальери свалили, но его безумно жалко.
В сети есть несколько чудных статей пол Сальери...)
Но ведь по идее, Сальери не отвравлял Моцарта, а все думают наоборот. Потому что кто - то когда - то пустил злую сплетню, а молва склонна этому верить.(ну и сам Сальери этому поспособствовал своей исповедью и сумасшедствием) Соотвтественно, что может произойти и с Амадеем. Он что - то вроде сплетни.
Чёрт, я прямо закипела от негодования!
на самом деле мне больше всего жалко Сальери всявязи с последними годами его жизни. бедный больной человек, потерявший всю свою семью, вдохновение... и на него уже тогда вешали эти глупые обвинения.)
Пушкин вообще ничего не знал о Сальери. Поэт не удосужился заглянуть хотя бы в биографию или осведомиться у кого - нибудь. Сальери для него был чистым листом, который можно исписать так как хочется. Он же проецировал себя на роль Моцарта, а Сальери выражал общество и отдельных личностей, желавшх насолить. На самом деле А. С. не хотел сделать ничего дурного Сальери. Просто сюжет был наиболее близок.